Дизайн на продажу > Зацените-ка мою работу

Баннер Орхидеи

(1/1)

Надежда Холодова:
4

Мне так  понравилось мое творение, что решила выставить на ваш суд)). Я учусь ФШ совсем немного времени

Елена5919:
Надежда, у вас очень красивый баннер, но с точки зрения составления композиции ваша аристократка занимает немного больше места чем ей полагается, особенно ее платье и получается что главный объект должна быть орхидея, а у вас красивая аристократка - может подберете другую картинку - где все таки орхидея должна быть главной

Pentristo:
Для Надежда Холодова
Здравствуйте, Надежда. Ваша работа в виде плаката украсила бы  интерьер магазина цветов. Но как реклама для интернет магазина он вызывает некоторые вопросы.
 
1. Мне кажется изображение великовато для баннера.Разве что одностраничник. Но даже а таком размере текст:"с доставкой ........." плохо читается. Если баннер  уменьшить он не будет читаться совсем.
Баннер должен быть функционален. Если потенциальный покупатель восхитится им и и пойдет дальше не предприняв никаких действий - он бесполезен.

2. Для хорошего маркетинга объект продажи на баннере должен занимать главное место и обращать внимание зрителя на себя.На Вашем баннере главное место занимает прерасная дама в старинном интерьере. Возможно женщины с удовольствием поразглядывают ее платье. Для картины это замечательно. Но ведь предмет продажи не салонная живопись "под старину", не театральный реквизит и бутафория, не дамские платья. Орхидея на баннере ютится в уголке и служит фоном даме. Дама все внимание забирает себе.

3. Вы хотите чтобы зрители стали покупателями, чтобы они действовали. Но у Вас нет призыва позвонить, кнопки "заказать" или кнопки "закажите обратный звонок". Номер телефона неразборчиво маленький в самом низу.
Это мое частное мнение, которое никого ни к чему не обязывает.
С уважением,Pentristo.

Надежда Холодова:
Спасибо за такие развернутые ответы!!!! Я в восторге, просто, я и не знала, что на форуме есть обратная связь, что кто-то найдет время для оценки работы! Всем спасибо, я признательна. Учту все замечания.

Надежда Холодова:
Вы, конечно, правы если баннер рассматривать, как опытный маркетолог. А мой замысел как раз состоял в том, что главный объект - это красавица аристократка.  Вы наверно не в курсе, что все  (ну или почти все женщины увлечены орхидеями), не отдавая себе отчет, что вообще-то орхидея - цветок аристократов. Издревле. Еще со времен Прокофия Демидова. "Прокофий Демидов, в числе первых из знати, в начале 18 века на крутом берегу Москвы-реки, создал дивный сад. Со всего света в этот сад привозили и высаживали деревья, кустарники и цветы. Он финансировал экспедиции, отправлял пароходы, покупал у любого, кто ему предлагал редкое растение. От Прокофия Демидова пошла мода у знати, создавать сады в имениях. Дальше это уже было соревнование знати друг перед другом, у кого сад красивее. Подробнее: https://neskuchnyj-sad.tiu.ru/about_us". Цитата с моего сайта, чтобы не переписывать. Своим баннером (если мой плакат так можно назвать) :), я хотела рассказать   потенциальным покупателям  о орхидеях. Да и такой плакат я сотворила впервые, Благодаря А.Коньшину. Чем очень гордилась))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии