Автор Тема: Флаер (листовка)  (Прочитано 51141 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #30 : Октября 24, 2016, 11:58:33 am »
  • 0
Виктория, как говорит маркетинг, тексты должны "продавать" не товар, а выгоду от пользования этим товаром. Ведь именно выгоду от владения товаром люди и покупают.

Не тренажеры и врача-диетолога надо "продавать" в текстах.  Кстати, даже на исходном макете для копирования написана ВЫГОДА: "Свободное (в смысле бесплатное) пользование залом".

И еще: нужен всегда "Вы-подход". Текст должен обращаться ЛИЧНО к тому, кто читает.

Например, "За месяц бесплатного пользования Вы непременно подберете самые удобные и эффективные тренажеры и упражнения с любым уровнем вашей исходной физической подготовки".

Я передаю ту же информацию, что и вы, но по-другому.

"Вы бесплатно получите квалифицированн ые рекомендации по системе питания с учетом выполняемого комплекса упражнения".  (человеку поначалу до лампочки: сертифицированн ный там доктор или нет. Человека всегда и прежде всего привлечет его личная выгода: "Бесплатно получить рекомендации". А уж когда его привлечет, и он начнет звонить туда и узнает, что доктор еще и сертифицированн ный..., но это потом).

Хотя, если доктор сертифицированн ный, то и его рекомендации тогда "сертифицированн ые"? Поэтому можно и так ( в рекламных текстах допускается  в меру цепляющая  "неправильность"):
"Вы бесплатно получите сертифицированн ые рекомендации по системе питания с учетом выполняемого комплекса упражнения".

"Если Вы приобретете комплекс упражнений "Интенсив", то услуги мануального массажиста после каждой тренировки - бесплатно!".

(На самом деле услуги массажиста входят в цену комплекса по системе "Все включено". Сейчас умные торговцы продают через втягивание клиентов в постоянные, а не сразу срубить с него ).

Как-то так, на коленке.

А вообще-то, да: продающие тексты, даже небольшие, делаются дня три, если не больше. Пишется много черновиков, потом с ними "переспать", потом на след день корректировка свежим взглядом, потом опять "переспать"... И всегда старатся представлять себя на месте читателя, впервые читающего.

Хотя, есть еще и проверенные шаблоны текстов для моделирования под свою ситуацию.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 12:03:09 pm от Геннадий Садиков »

Елена Хамизова

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Уровень доверия: 30
  • Не могу не существует. Если я хочу - значит могу.
  • Имя: Елена
  • Рейтинг: +120/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #31 : Октября 24, 2016, 12:20:47 pm »
  • 0
А какое сочетание клавиш для - "деформирование"? часто пришлось использовать.
у меня в фотошопе не было задано клавиатурное сокращение для деформации, я сделала это сама.
Редактирование-клавиатурные сокращения-редактирование-деформация  и задать клавиатурное сокращение. Там же можно посмотреть любое клавиатурное сокращение, которые заданы.

Елена5919

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Уровень доверия: 33
  • Клиент всегда прав!
  • Рейтинг: +388/-10
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #32 : Октября 24, 2016, 12:34:50 pm »
  • 0
Для Виктории - к сожалению конкретно на деформирование быстрых клавиш нет))

Гала

  • Участник МГ2
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 133
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Галина
  • Рейтинг: +115/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #33 : Октября 24, 2016, 02:05:47 pm »
  • 0
Вот моя копия флаера

Гала

  • Участник МГ2
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 133
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Галина
  • Рейтинг: +115/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #34 : Октября 24, 2016, 02:17:13 pm »
  • 0
Виктория, как говорит маркетинг, тексты должны "продавать" не товар, а выгоду от пользования этим товаром. Ведь именно выгоду от владения товаром люди и покупают.

Не тренажеры и врача-диетолога надо "продавать" в текстах.  Кстати, даже на исходном макете для копирования написана ВЫГОДА: "Свободное (в смысле бесплатное) пользование залом".

И еще: нужен всегда "Вы-подход". Текст должен обращаться ЛИЧНО к тому, кто читает.

Например, "За месяц бесплатного пользования Вы непременно подберете самые удобные и эффективные тренажеры и упражнения с любым уровнем вашей исходной физической подготовки".

Я передаю ту же информацию, что и вы, но по-другому.

"Вы бесплатно получите квалифицированн ые рекомендации по системе питания с учетом выполняемого комплекса упражнения".  (человеку поначалу до лампочки: сертифицированн ный там доктор или нет. Человека всегда и прежде всего привлечет его личная выгода: "Бесплатно получить рекомендации". А уж когда его привлечет, и он начнет звонить туда и узнает, что доктор еще и сертифицированн ный..., но это потом).

Хотя, если доктор сертифицированн ный, то и его рекомендации тогда "сертифицированн ые"? Поэтому можно и так ( в рекламных текстах допускается  в меру цепляющая  "неправильность"):
"Вы бесплатно получите сертифицированн ые рекомендации по системе питания с учетом выполняемого комплекса упражнения".

"Если Вы приобретете комплекс упражнений "Интенсив", то услуги мануального массажиста после каждой тренировки - бесплатно!".

(На самом деле услуги массажиста входят в цену комплекса по системе "Все включено". Сейчас умные торговцы продают через втягивание клиентов в постоянные, а не сразу срубить с него ).

Как-то так, на коленке.

А вообще-то, да: продающие тексты, даже небольшие, делаются дня три, если не больше. Пишется много черновиков, потом с ними "переспать", потом на след день корректировка свежим взглядом, потом опять "переспать"... И всегда старатся представлять себя на месте читателя, впервые читающего.

Хотя, есть еще и проверенные шаблоны текстов для моделирования под свою ситуацию.


Геннадий. я признательна вам, что вы чётко рассказываете о продающих текстах.
Мы ещё много не знаем и с удовольствием учимся. Спасибо!

Виктория Sd

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Уровень доверия: 45
  • Рейтинг: +289/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #35 : Октября 24, 2016, 02:26:02 pm »
  • 0
Виктория, как говорит маркетинг, тексты должны "продавать" не товар, а выгоду от пользования этим товаром. Ведь именно выгоду от владения товаром люди и покупают.

Не тренажеры и врача-диетолога надо "продавать" в текстах.  Кстати, даже на исходном макете для копирования написана ВЫГОДА: "Свободное (в смысле бесплатное) пользование залом".

И еще: нужен всегда "Вы-подход". Текст должен обращаться ЛИЧНО к тому, кто читает.

Например, "За месяц бесплатного пользования Вы непременно подберете самые удобные и эффективные тренажеры и упражнения с любым уровнем вашей исходной физической подготовки".

Я передаю ту же информацию, что и вы, но по-другому.

"Вы бесплатно получите квалифицированн ые рекомендации по системе питания с учетом выполняемого комплекса упражнения".  (человеку поначалу до лампочки: сертифицированн ный там доктор или нет. Человека всегда и прежде всего привлечет его личная выгода: "Бесплатно получить рекомендации". А уж когда его привлечет, и он начнет звонить туда и узнает, что доктор еще и сертифицированн ный..., но это потом).

Хотя, если доктор сертифицированн ный, то и его рекомендации тогда "сертифицированн ые"? Поэтому можно и так ( в рекламных текстах допускается  в меру цепляющая  "неправильность"):
"Вы бесплатно получите сертифицированн ые рекомендации по системе питания с учетом выполняемого комплекса упражнения".

"Если Вы приобретете комплекс упражнений "Интенсив", то услуги мануального массажиста после каждой тренировки - бесплатно!".

(На самом деле услуги массажиста входят в цену комплекса по системе "Все включено". Сейчас умные торговцы продают через втягивание клиентов в постоянные, а не сразу срубить с него ).

Как-то так, на коленке.

А вообще-то, да: продающие тексты, даже небольшие, делаются дня три, если не больше. Пишется много черновиков, потом с ними "переспать", потом на след день корректировка свежим взглядом, потом опять "переспать"... И всегда старатся представлять себя на месте читателя, впервые читающего.

Хотя, есть еще и проверенные шаблоны текстов для моделирования под свою ситуацию.
Спасибо, Геннадий, мне пока тяжело составлять тексты. Это целая наука.

Виктория Sd

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Уровень доверия: 45
  • Рейтинг: +289/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #36 : Октября 24, 2016, 02:27:17 pm »
  • 0
у меня в фотошопе не было задано клавиатурное сокращение для деформации, я сделала это сама.
Редактирование-клавиатурные сокращения-редактирование-деформация  и задать клавиатурное сокращение. Там же можно посмотреть любое клавиатурное сокращение, которые заданы.
аха, Спасибо, Лена. Туда я пока не заглядывала. Вечером поизучаю.

Зоя

  • Участник МГ3
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 175
  • Уровень доверия: 1
  • Зоя
  • Имя: Зоя
  • Рейтинг: +6/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #37 : Октября 24, 2016, 02:45:29 pm »
  • 0
Здравствуйте.
Мой флаер и исходник.

Елена Хамизова

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Уровень доверия: 30
  • Не могу не существует. Если я хочу - значит могу.
  • Имя: Елена
  • Рейтинг: +120/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #38 : Октября 24, 2016, 06:59:47 pm »
  • 0
Мой флаер. Прокомментируйт е мою работу.

Наталья

  • Участник ALP
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 236
  • Уровень доверия: 2
  • Рейтинг: +51/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #39 : Октября 25, 2016, 12:03:53 am »
  • 0
Здравствуйте! Вот моя первая работа по копированию. Оказалось очень сложно, но многое поняла. Спасибо за урок,Наталье и Александру!

Елена5919

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Уровень доверия: 33
  • Клиент всегда прав!
  • Рейтинг: +388/-10
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #40 : Октября 25, 2016, 11:08:08 am »
  • 0
Для Елены28059 - ну вот молодец - а то не получиться и не получиться - просто взяла и сделала)) ну сама знаешь - не могу молчать)) по краям не выровняла (отступы разные) - посмотри))

Виктория Sd

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Уровень доверия: 45
  • Рейтинг: +289/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #41 : Октября 25, 2016, 01:22:17 pm »
  • 0
Мой флаер. Прокомментируйт е мою работу.
и нет размытых лепестков на втором плане снизу.
По работе с текстом (содержание) почитайте коментарий Геннадия в этой теме.
В целом хорошо!

Виктория Sd

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Уровень доверия: 45
  • Рейтинг: +289/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #42 : Октября 25, 2016, 01:24:02 pm »
  • 0
Классную листовку подобрала нам Наталья. И я вовремя посмотрела как это сделал Александр, а то бы вырезалась и потеряла в качестве картинки.

Елена Хамизова

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Уровень доверия: 30
  • Не могу не существует. Если я хочу - значит могу.
  • Имя: Елена
  • Рейтинг: +120/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #43 : Октября 25, 2016, 02:07:31 pm »
  • 0
Для Елены28059 - ну вот молодец - а то не получиться и не получиться - просто взяла и сделала)) ну сама знаешь - не могу молчать)) по краям не выровняла (отступы разные) - посмотри))
и нет размытых лепестков на втором плане снизу.
По работе с текстом (содержание) почитайте коментарий Геннадия в этой теме.
В целом хорошо!

Елена, Виктория, спасибо за комментарий и за помощь в выполнении задания. С текстами у меня еще не очень получается, буду учиться)))

Добрый модератор

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Уровень доверия: 39
  • Имя: Наталья
  • Рейтинг: +212/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #44 : Октября 25, 2016, 02:31:50 pm »
  • 0
Дополнительное задание участникам этого мероприятия:
Ответьте на вопрос: Как можно сильно упросить задачу при изготовлении такого(подобного) флаера?

Мне кажется проще будет копировать если уменьшить непрозрачность слоя на котором рисуем флаер, тогда не нужно постоянно переключаться, а сразу видно на месте ли стоит нужная деталь. Если мне мешает уже готовая деталь, то я просто отключаю видимость ее слоя и занимаюсь другой деталью.
Еще, у меня к сожалению не получилось ничего с деформацией как показал Александр. Мне оказалось проще обвести детали пером, все на месте и сразу с заливкой нужного цвета.
Предлагаю всем поделиться процессом создания своего флаера, давайте будем помогать и учиться друг у друга