Фотошоп форум

Фотошоп => Вопросы и ответы по Photoshop => Тема начата: Антон 1983 от Января 10, 2019, 11:11:45 pm

Название: Помогите разобратся с маской
Отправлено: Антон 1983 от Января 10, 2019, 11:11:45 pm
Всем привет ребят, заморачиваюсь с постобработкой после рендера и глухо уперся в момент урока где создается маска и каким то образом в конце получает обрезанный фон. Если не тяжело распишите пошагово как это делается, а то я уже себе весь мозг сламал. За ранее спс.

https://youtu.be/9TF5KrJhKxA
Название: Помогите разобратся с маской
Отправлено: Pentristo от Января 11, 2019, 11:04:13 am
Для Антон 1983
Здравствуйте, Антон.
Дано фигура на черном фоне.
Задача - убрать фон с помощью маски.
1. Выделяем черный фон инструментом "Быстрое выделение"(Quick Selection Tool).
Можно "волшебной палочкой" или пером.
2. Инвертируем выделение. Select - Inverese. Теперь  выделена только фигура.
3. Создаем маску - нажимаем иконку маски(белый прямоугольник с черным кругом) внизу палитры слоев(Layers).
В палитре слоев рядом с картинкой слоя появляется миниатюра маски. Фон становится прозрачным.

Постобработка дело хорошее. Если доработать исходник можно получить интересную картинку.
(https://d.radikal.ru/d25/1901/7a/76dcb633b60d.jpg) (https://radikal.ru)

С уважением, Pentristo.
Название: Помогите разобратся с маской
Отправлено: Антон 1983 от Января 11, 2019, 06:51:05 pm
Для Антон 1983
Здравствуйте, Антон.
Дано фигура на черном фоне.
Задача - убрать фон с помощью маски.
1. Выделяем черный фон инструментом "Быстрое выделение"(Quick Selection Tool).
Можно "волшебной палочкой" или пером.
2. Инвертируем выделение. Select - Inverese. Теперь  выделена только фигура.
3. Создаем маску - нажимаем иконку маски(белый прямоугольник с черным кругом) внизу палитры слоев(Layers).
В палитре слоев рядом с картинкой слоя появляется миниатюра маски. Фон становится прозрачным.

Постобработка дело хорошее. Если доработать исходник можно получить интересную картинку.
(https://d.radikal.ru/d25/1901/7a/76dcb633b60d.jpg) (https://radikal.ru)

С уважением, Pentristo.


Благодарю за помощь. Все свершилось.
Название: Помогите разобратся с маской
Отправлено: Pentristo от Января 11, 2019, 07:47:31 pm
Когда зафиналите картинку покажите. что получилось. :)
Название: Помогите разобратся с маской
Отправлено: Антон 1983 от Января 13, 2019, 09:57:56 pm
Когда зафиналите картинку покажите. что получилось. :)

По вашей просьбе оставляю тут финализированно е изображение (пока еще это не результат моей работы, а финал урока который я осваиваю на данный момент. Этот урок является завершаюшим этапом 6 часового видио по созданию 3д персонажей в программе скульптинга Zbrush. К сожалению на данный момент я еще не могу выполнить подобного персонажа в 3Д полностью, по сему свое изображение выложить не могу, дабы не пугать публику).

Итак кртинки

1. Финализированны й 3д персонаж в программе Zbrush (так сказать для прояснения картины)
(https://i.ibb.co/fSCVTwb/2.png) (https://ibb.co/0Xfpzbk)


2.Финальное изображение после рендера в Zbrush и постобработки в фотошоп.
(https://i.ibb.co/y4vz4zh/1.png) (https://ibb.co/BnWhnh4)



Название: Помогите разобратся с маской
Отправлено: Pentristo от Января 13, 2019, 11:10:05 pm
Здравствуйте, Антон.
Насколько я помню в Zbrush есть шаблоны головы и тела человека.
Конкретная работа произведена здесь с головой персонажа, немного доработана грудная клетка с ключицами и нанесены рубленые "раны" на торс.
Хорошо выполненный этап.
"не могу выполнить подобного персонажа в 3Д полностью" Москва не сразу строилась. :)
Моделили голову из шаблона(похоже  с использованием отзеркаливания кисти) и раскрасили глаза и вокруг них в фотошопе? Если считать это финалом можно усилить деталировку за счет света и теней в фотошопе.
Верной дорогой идете товарищ! ;)
С уважением, Pentristo.
Название: Помогите разобратся с маской
Отправлено: Антон 1983 от Января 13, 2019, 11:35:32 pm

Насколько я помню в Zbrush есть шаблоны головы и тела человека.
Да эти вещи присутствуют в Zbrush, как в принципе и полностью готовые модели и т.д., но данная модель выполнена полностью из простого примитива цилиндр. Процесс крайне не тривиальный и требующий длительного времени на изучение (анатомия пропорции и т.д.)   

Конкретная работа произведена здесь с головой персонажа, немного доработана грудная клетка с ключицами и нанесены рубленые "раны" на торс.
Хорошо выполненный этап.

Если говорить о фотошопе, то основное внимание автор урока уделяет наложению слоев + немного фокусировке на лице и незначительному подчеркиванию мелких деталей.
Если есть желание напишите почту я сброшу Вам видио.
 
"не могу выполнить подобного персонажа в 3Д полностью" Москва не сразу строилась. :)
Согласен :)

Верной дорогой идете товарищ! ;)

Спасибо :)