1. "Живая типографика" Автор: Александра Королькова
О чем эта книга: книга, для тех , кто ещё не очень много знает о шрифте и типографике. Если нужно в будущем работать с оформлением текста, то эта книга вам будет полезна. Обычно ее рекомендуют к прочтению студентам-дизайнерам, но если вам нужна помощь в мире типографики, то она, конечно, рекомендована к прочтению и вам. В книге вы найдете описания и объяснения некоторых закономерностей, советов и правил, принятых в русскоязычной типографике, а также вложена схема-плакат с напоминаниями о том, что стоит и чего не стоит делать в процессе вёрстки
2. "Дневник дизайнера-маньяка" Автор: Яна Франк
О чем эта книга: эта книга о дизайнерах и для дизайнеров — откровенный разговор о наболевшем. Автор делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на «вечные вопросы»: должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом и другие. Думаю, здесь можно найти ответ на свой наболевший вопрос
3. "Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн и так далее" Авторы: Аарон Уолтер, Итан Маркотт и Эрин Киссейн
О чем эти книги: из серии A Book Apart — это, своего рода, методички, которые удобно читать шаг за шагом и питаться новой информацией. Они дадут представление о мире веб-дизайна
4. "Дизайн для реального мира" Автор: Виктор Папанек
О чем эта книга: книга расскажет о задачах и роли дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирующем в себе самые разные знания. Все о мире дизайна
5. "Дизайн-мышление в бизнесе" Автор: Тим Браун
О чем эта книга: Дизайн-мышление — это фундамент по-настоящему инновационной компании и важнейшее деловое качество ее лидера. Без этой книги как без рук, вы как дизайнер должны знать, как разработать новый продукт, как с ним работать далее
6. "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" Автор: Майкл Джанда
О чем эта книга: книга знакомит с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор в юмористическом жанре отдает бесценную информацию о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. Читатели узнают, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы, что «дизайнеры — с Марса, а заказчики — с Венеры» и что у дизайнера есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Внутри 111 авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется сущим адом