Если для конечного потребителя нет разницы,
то стоит ли платить больше на этапе разработки LandingPage?Существует мнение, что если человек верит в чудодейственные магниты, помогающие бросить курить, повязки на руку, очищающие печень, и прочие "волшебные бобы",
то ему по барабану на дизайн и оформление той страницы, на которой все эти вещи продаются.
Он не способен его воспринять, оценить, вдохновиться и купить...
Шучу, купить-то он итак купит
Он воспринимает его поверхностно, считывая информацию исключительно "с поверхности" как дальтоник может увидеть лишь контуры на красочном пейзаже.
И все потуги дизайнеров и маркетологов в их желании добиться
возникновения максимального доверия и ощущения комфорта у потенциального покупателя
разбиваются о стену
твердолобости и узости мышления равнодушия, поверхностного восприятия и неспособности понять неправильно выбранного сегмента ЦА.
Оформление за 700р.Оформление за 4000р.И если нет разницы для конечного потребителя,
то стоит ли платить больше на этапе разработки LandingPage?
Если стоит, то почему и как объяснить это заказчику?В том случае, если принять вышеописанное мнение за истину.