Здравствуйте друзья. Нашла замечательную подборку "Убойные фразы клиентов, которые сводят с ума."
УЛЫБНИТЕСЬ, иии - за работу
? «Сделайте мне такой пиар, чтоб я сам у себя захотел купить эти долбанные бетонные кольца».
? «А если я заплачу половину суммы, вы сделаете это в два раза быстрее?»
? «Здравствуйте, раньше было плохо, а после правок стало ещё хуже. Сделайте, пожалуйста, что бы было опять просто плохо».
? «И последняя правочка: поверните этот квадрат на 90 градусов».
? «Разве это дизайн? Ты просто красиво нарисовал то, что я просил!».
? – Мы хотим заказать у вас три сайта...
– Есть тех. задание?
– Что?..
– Есть представление, что должно получиться?
— Три сайта.
? «Вы сначала сделайте, а мы, если понравится, заплатим».
? Клиент просит на фасадном брандмауэре сдвинуть логотип левее на 1 миллиметр.
– Хорошая шутка.
– Это не шутка.
? (О люверсах) «…мне нужен баннер, с как их там… с леприконами».
? «Дайте мне концептуальное решение, не привязанное к определенной концепции».
? Клиент долго смотрел на дизайн, а затем выдал: «Хорошая попытка!».
? «Верхнюю часть листовки берем из 2-ого варианта и в него добавляем оранжевую синюю полосу, как в первом варианте
(только полосу, без заливки). В оранжевую полосу в самом начале нужно сделать небольшую синюю полосу, чтобы она была
такого же цвета, как логотип, а с другой стороны оранжевая полоса придаст красоты».
? — Мне не нравится, это не то, что я хочу!
– А что вы хотите?
– Чтобы нравилось.
? После подписания ТЗ клиент через 3 дня присылает другое. – Но вы же уже утвердили техническое задание! – Техническое
задание? А мы думали, ТЗ – это «точка зрения», и у нас их уже несколько.
? Самый неопровержимый аргумент клиента против вашей идеи: «Это всё я себе как-то по-другому представлял».
? «Сделайте мне такой интернет-магазин, чтобы компьютер сам что-нибудь в нём периодически покупал, без участия хозяина».
? «Если сверстаете бесплатно, тогда отдам заказ вам».
? «Вы можете мне напечатать двусторонние прозрачные визитки?».
? «...Нужен текст для главной на 2000 символов, только одно условие: слова должны быть без букв «щ», «ц» и «д», они не
нравятся шефу...».
? — У вас тут всё неправильно!
— А как надо правильно?
— Правильно не так!
? «Человек должен читать текст и плакать, от того везения, которое выпало ему. Одной рукой он утирает слезы, а другой
уже набирает наш номер».
? «Вы можете мне подобрать такое доменное имя, чтобы я его мог продать за пару-тройку штук баксов? Если получится – я ваш
постоянный клиент...».
? «У меня тут к вам незначительные правки... А поменяйте, пожалуйста все!»
?— В предыдущем агентстве мне не сделали чего я хочу.
— А чего вы хотите?
— Не знаю.
? «А теперь давайте заменим девушку на что-нибудь еще, и попробуем все это в зеленом цвете».
? «Нужно быстро, качественно и к утру. Сможем заплатить только половину от суммы, что вы просите. Ведь уже завтра вы
сможете делать другие заказы, а этой ночью быстренько сделаете наш простенький заказчик!».