Наталья, доброго времени суток! Спасибо за информацию, которую вы так подробно дали о Воркзилле.
Сегодня решила зарегистрироват
ься и ваш опыт был очень полезен.
У меня "затык" произошел на тесте правил. Вроде все отвечала правильно... и тем не менее не прохожу)))
Сейчас новые вопросы... и я прикладываю тест с моими ответами, с просьбой о помощи - поправить меня в моих ответах. Также подписываю под каждым ответом, каким пунктом правил руководствовала
сь при ответах на тест. Возможно это тоже станет полезным для кого-то.
Пожалуйста, пройдите тест на знание правил сервиса.Ссылка на правила -
https://client.work-zilla.com/Tests/RulesЗадание 1Вы профессиональны
й веб-дизайнер. Что вы будете делать для получения задания?
- Выберу в настройках профиля специализацию “Дизайн”
-
Размещу объявление с предложением своих услуг- Буду соглашаться на все задания и предлагать свои услуги
Руководствовалась своими соображениями, т.к. в правилах не нашла четкого ответаЗадание 2Время на выполнение задания – 5 часов. Задание перешло в работу 1 июня в 14:00. Работа была выполнена 1 июня в 18:32. Если Заказчик не подтвердил выполнение задания, когда вы сможете передать задание в Арбитраж?
- 1 июня в 18:32
-
2 июня в 18:32- 2 июня в 14:00
•
Руководствовалась пунктом правил «Арбитраж» - Если задание не проверено заказчиком, его можно передать в Арбитраж, когда с момента перевода задания в состояние "Ожидает проверки" пройдет не менее 10% времени, отведенного на выполнение задания, но не раньше, чем через 24 часа.
Задание 3Какая сумма будет зачислена на ваш счет, если заказчик подтвердит выполнение задания стоимостью 100?
- 90- 80
- 100
• Руководствовала сь пунктом правил «Оплата работы» - Комиссия сервиса при выплате гонорара -10%Задание 4Вам нужно срочно отправить сообщение заказчику, а его нет он-лайн. Ваши действия:
- обращусь за помощью в службу поддержки, попрошу дать мне контакты заказчика
- напишу сообщение в чате- найду заказчика в социальных сетях
• Руководствовала сь пунктом правил «Оплата работы» Сообщения пользователям, находящимся оффлайн, дублируются и отправляются системой на e-mail. Поэтому даже если пользователя нет в системе, он сможет увидеть все сообщения.Задание 5Что произойдет с вашим рейтингом если заказчик поставит вам нейтральную оценку за работу?
- Рейтинг уменьшится- Рейтинг увеличится
- Рейтинг не изменится
• Руководствовала сь пунктом правил «Начало работы на work-zilla.com - Рейтинг исполнителя напрямую влияет на его возможность получать задания. Рейтинг учитывает количество, стоимость и качество выполненных заданий. Рейтинг повышается только при получении положительной оценки за работу, при остальных оценках - снижается. Если ваш рейтинг опустится ниже 0, ваш аккаунт будет заблокирован.Задание 6Что произойдет, если вы предложите заказчику оплатить работу вне сервиса work-zilla.com?
- задание будет отправлено в Арбитраж
- ваш рейтинг будет понижен
- ваш аккаунт будет заблокированРуководствовалась пунктом правил «Оплата работы
• Способ оплаты работы на сервисе только один - внутри системы work-zilla.com. Любое упоминание оплаты в обход наказывается баном.
Задание 7Что вы будете делать, когда закончите выполнение работы?
- нажму кнопку “Отправить на проверку”- напишу заказчику в чате, что задание выполнено
- приступлю к новому заданию
• Руководствовала сь пунктом правил «Выполнение задания» Когда задание выполнено, необходимо нажать кнопку «Отправить на проверку» - заказчик получит системное сообщение и уведомление на e-mail о выполнении задания.Задание 8Когда следует приступать к выполнению задания?
- сразу после подачи заявки на выполнение задания
- после попадания в кандидаты
- после перехода задания в статус “В работе”• Руководствовала сь пунктом правил «Выполнение задания» - Приступать к выполнению задания следует только после назначения вас исполнителем и перевода задания “В работу”. Только после этого деньги заказчика резервируются, и сервис может гарантировать оплату за выполненную работу.Задание 9Вы подали заявку на вывод средств 1 января в 18:00. Когда перевод поступит на ваш кошелек?
- 1 января в 18:00
- В любое время, если обратиться в службу поддержки
- 4 января в 18:00Руководствовалась пунктом правил «Оплата работы» - Вывод средств осуществляется через 72 часа с момента подачи заявки. Вывод возможен только в системы, указанные на странице Задание 10Задание отправлено в Арбитраж. Арбитраж вернул его в работу. Как узнать причину возврата задания в работу?
- написать в службу поддержки
- причина будет указана в системном сообщении- причины возврата задания в работу не сообщаются
•
Руководствовала сь пунктом правил «Арбитраж» - Возврат задания в работу Арбитражем сопровождается сообщением с указанием причины возврата. Повторное обращение в арбитраж допустимо спустя как минимум 24 часа с момента последнего возврата задания в работу.Задание 11Как вы поступите, если после назначения вас исполнителем поймете, что объем работы гораздо больше, чем казалось вначале, и цена для такого задания слишком мала?
- выполню работу до конца за указанную цену- объясню ситуацию заказчику и попрошу увеличить цену
- откажусь выполнять работу
• Руководствовала сь пунктом правил «Согласие на выполнение задания» - Подавая заявку на задание, вы подтверждаете свою готовность выполнить его на указанных условиях. Если цена и сроки вас не устраивают или задание сформулировано нечетко, откажитесь от него.Задание 12Что вы будете делать, если поймете, что не укладываетесь в сроки, отведенные на выполнение задания?
- сообщу заказчику, к какому сроку смогу закончить работу- отправлю задание в Арбитраж с требованием оплатить часть работы
- продолжу выполнять работу, ничего не сообщая заказчику, т.к. он не уточнил, что задание срочное
Руководствовалась своими соображениями, т.к. в правилах не нашла четкого ответаСсылка на правила -
https://client.work-zilla.com/Tests/Rules