Посмотрел еще раз различные сайты - все же чаще всего на баннере есть призыв к действию. В крайнем случае - явно намекают на него. Переделал свои работы.
Здравствуйте Александр.
Немножко не понятно, для каких целей Вы сделали баннер. Конфеты «Птичье молоко» и что? Вы предлагаете попробовать, но они есть практически в каждом магазине.
Или купить у конкретного производителя? У кого? И почему именно у него? Чем Вы привлечете покупателя? Ценой? Натуральностью продукта? Или предложите что-то чего другие производители или продавцы предложить не могут? Чем отличается, выделяется Ваш товар?
Думаю что и Вам и другим форумчанам немного облегчит задачу по созданию баннера понимание того что такое баннер и для чего он нужен.
Итак, давайте рассмотрим, что такое баннер и зачем он нужен?
Баннер представляет собой прямоугольное графическое, анимационное или фотографическое изображение.
Оно предназначено для рекламы сайта в сети интернет, а так же для наружной рекламы.
Сегодня наше задание по созданию баннеров для сети интернет.
Пользователь, кликнувший по баннеру, моментально переносится на рекламируемый сайт, чего собственно и добивается владелец сайта.
Содержание баннера должно вызывать любопытство, тем самым мотивируя пользователя нажать на него и перейти на рекламируемую страницу.
Функция баннера ясна. Посетитель, увидев баннер, должен захотеть на него "кликнуть" и перейти на рекламируемый ресурс.
Он должен быть очень хорошо выделен из общего текста страницы. Хорошо, если баннер сделан в виде кнопки.
Не каждый пользователь будет пробовать кликать по всем картинкам. В интернете еще очень много новичков.
Лучше всего, если на баннере будет подсказка, например: "жми здесь"
Вы улыбнулись? Напрасно.
Многим такая подсказка нужна.
Избегайте пестрого фона на баннере. Старайтесь сделать его как можно лаконичнее.
Вся информация на баннере должна укладываться в три сообщения. В том числе и изображение (изображение - это тоже сообщение)
Осторожнее с кислотными цветами. Глаза пользователей устают и кислотный цвет баннера не позволит вникнуть в содержание.
Постарайтесь в качестве фона использовать успокаивающие, ласкающие глаз цвета.
Рамочка (если она есть) и текст должны быть выразительными и хорошо, но не аляповато, контрастировать с цветом фона баннера.
И - еще одна деталь.
Ваш баннер должен быть позитивен и вызывать положительные эмоции
Вот, минимум правил, которые определяют, каким должен быть Ваш рекламный баннер, чтобы выполнить свою рекламную задачу и привести на сайт посетителей или покупателей.
Любой рекламный баннер должен отвечать основным требованиям, то есть быть:
- запоминающимся;
- ненавязчивым;
- привлекательным для любой аудитории;
- понятным, несущим информацию, иногда – интригующим;
- отражающим суть ваших предложений.
Из всего вышеперечисленн
ого следует, что баннер это не просто красивая картинка. Эта картинка должна работать на продажи или раскрутку и тд.
На баннере необходимо расположить информацию, и расположить ее "вкусно", для того чтобы прочитавший ее человек обязательно заинтересовался и перешел на сайт за более детальной информацией или покупкой кликнув по самому баннеру или по кнопке на баннере.
Баннер является крайне важным элементом сайта, его цель – заинтересовать и привлечь бродящего по Интернету пользователя, любыми путями заманить его на нужный сайт. Вот почему рекламный баннер обязан быть красивым, лаконичным и информативным.
Желаем Удачи в создании кликабельных баннеров!!!;)