0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А какое сочетание клавиш для - "деформирование"? часто пришлось использовать.
Виктория, как говорит маркетинг, тексты должны "продавать" не товар, а выгоду от пользования этим товаром. Ведь именно выгоду от владения товаром люди и покупают. Не тренажеры и врача-диетолога надо "продавать" в текстах. Кстати, даже на исходном макете для копирования написана ВЫГОДА: "Свободное (в смысле бесплатное) пользование залом". И еще: нужен всегда "Вы-подход". Текст должен обращаться ЛИЧНО к тому, кто читает.Например, "За месяц бесплатного пользования Вы непременно подберете самые удобные и эффективные тренажеры и упражнения с любым уровнем вашей исходной физической подготовки".Я передаю ту же информацию, что и вы, но по-другому."Вы бесплатно получите квалифицированн ые рекомендации по системе питания с учетом выполняемого комплекса упражнения". (человеку поначалу до лампочки: сертифицированн ный там доктор или нет. Человека всегда и прежде всего привлечет его личная выгода: "Бесплатно получить рекомендации". А уж когда его привлечет, и он начнет звонить туда и узнает, что доктор еще и сертифицированн ный..., но это потом).Хотя, если доктор сертифицированн ный, то и его рекомендации тогда "сертифицированн ые"? Поэтому можно и так ( в рекламных текстах допускается в меру цепляющая "неправильность"):"Вы бесплатно получите сертифицированн ые рекомендации по системе питания с учетом выполняемого комплекса упражнения"."Если Вы приобретете комплекс упражнений "Интенсив", то услуги мануального массажиста после каждой тренировки - бесплатно!".(На самом деле услуги массажиста входят в цену комплекса по системе "Все включено". Сейчас умные торговцы продают через втягивание клиентов в постоянные, а не сразу срубить с него ).Как-то так, на коленке. А вообще-то, да: продающие тексты, даже небольшие, делаются дня три, если не больше. Пишется много черновиков, потом с ними "переспать", потом на след день корректировка свежим взглядом, потом опять "переспать"... И всегда старатся представлять себя на месте читателя, впервые читающего. Хотя, есть еще и проверенные шаблоны текстов для моделирования под свою ситуацию.
у меня в фотошопе не было задано клавиатурное сокращение для деформации, я сделала это сама.Редактирование-клавиатурные сокращения-редактирование-деформация и задать клавиатурное сокращение. Там же можно посмотреть любое клавиатурное сокращение, которые заданы.
Мой флаер. Прокомментируйт е мою работу.
Для Елены28059 - ну вот молодец - а то не получиться и не получиться - просто взяла и сделала)) ну сама знаешь - не могу молчать)) по краям не выровняла (отступы разные) - посмотри))
и нет размытых лепестков на втором плане снизу.По работе с текстом (содержание) почитайте коментарий Геннадия в этой теме.В целом хорошо!
Дополнительное задание участникам этого мероприятия:Ответьте на вопрос: Как можно сильно упросить задачу при изготовлении такого(подобного) флаера?