Елена, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь! Я согласна с вами целиком и полностью и при создании баннера я тоже в начале хотела сделать что-то подобное, долго выбирала картинки... но потом кардинально поменяла посыл баннера. Я рассуждала так: Таким баннером никого не зацепишь. Он будет одним из сотни тысяч и промелькнет незамеченным. Нубыл и был. А я хотела достучаться своим баннером до мужской части населения, чтобы взглянув на баннер, мужчина вспомнил свою маму, чтобы душа вздрогнула... Из многолетней практики поздравляют с днем Матери . в основном только женщины. Мужчины - нет. Не поздравляют. Вспоминают о маме слишком поздно. Уже поздравлять некого...
Я постаралась объяснить свою задумку. жаль, что результат не достигла.