Добрый день форумчане!
Давненько мы не брали новую тему для пополнения портфолио.
Предлагаю заняться баннерами.
Почему существует много форматов баннеров?
Рекламные системы Гугла и Яндекса сотрудничает более чем с 1 000 000 веб-сайтов по всему миру. Все они отличаются структурой, содержанием, размерами и дизайном. И каждый владелец веб-сайта принимает решение о расположении и размере пространства, которое он предоставит для рекламы Гугла и Яндекса.
Когда посетитель попадает на данный веб-сайт, система проверяет его на соответствие требованиям рекламодателя, и в случае совпадения и наличия баннера, помещающегося в отведенную владельцем область, реклама показывается данному посетителю. Если рекламодатель не подготовил баннер подходящего размера, показа рекламы не будет.
Соответственно, чем больше размеров баннеров, тем больше рекламных площадок доступно.
Прежде, чем начать разрабатывать баннер, стоит оценить ресурс, на котором Вы хотите рекламироваться, и выбрать наиболее привлекательно место. Обычно, баннеры больших форматов занимают большую площадь, и потому привлекают внимание пользователя. Отталкиваясь от этого, делайте баннер соответствующег
о формата.
Самыми популярными форматами баннеров сегодня являются: 468х60, 728х90, 300х250, 160х600, 88х31, 240х400, 120х600, 250х250.
Не редко можно увидеть баннеры размером 336х280. Интересным фактом является то, что так сказать «мода» на этот формат пошла от рекламной сети AdWords.
800х60 и 800 х 100 растяжка, отображается в верхней части сайта
728 x 90 ведущий стенд
468 x 60 длинный баннер (full banner). Самый распространённы
й формат баннеров в сети. Самый оптимальный вариант размера баннеров, в дизайне многих сайтов под него специально предусматривает
ся место.
392 х 72 длинный баннер с вертикальной панелью навигации
336 x 280 большой прямоугольник
300 x 250 прямоугольник средней величины
300 x 600 объявление на пол страницы
250 x 250 всплывающий квадрат
240 x 400 вертикальный прямоугольник
234 x 60 половина длинного баннера, такие баннеры обычно размещаются группами
200 х 300 небоскрёб, эргономичное расположение текста и графики
180 x 150 прямоугольник
160 x 600 широкий небоскреб
150 х 60 «ушки»
125 x 125 квадратная кнопка
120 x 600 небоскреб, в дизайне сайта для таких баннеров-великанов специально предусматривает
ся место
120 x 240 вертикальный баннер (vertical banner), хороший вариант для рекламы товаров, работ и услуг
120 x 90 кнопка
120 x 60 кнопка, такой «рекламный» кирпич располагается в вертикальных элементах сайта.
100 х 100 баннер–квадрат, весьма распространён в баннерных сетях
88 x 31 микро полоса (micro button), кнопка для счётчиков, кнопочка. Нередко применяется для повышения индекса цитирования сайта и привлечения новых посетителей. В большинстве счётчиков используется именно этот размер.
Количество выбранных Вами баннеров ограничено только Вашим упорством и фантазией.
Укажите какой размер баннера Вы выбрали.
Предлагаю Вам довольно большой перечень тем, выбирайте любую или несколько, или даже все!!!
Только одно важное дополнение. Прошу темы выбирать из предложенного списка и постараться не отклоняться от него. Расширить тему можно, придумать заголовок к теме, но не отклоняться от задания.Объясню почему.
Представьте что Вам поступило реальное задание и заказчик просит сделать ему дизайн по той теме которая интересует ЕГО, а не Вас. В заданиях которые были предложены раньше многие допустили ошибку отклонившись от предложенной темы.
Пока мы не научимся слушать и слышать заказчика у нас не будет уверенности, а соответственно и смелости чтобы начать работать и получать заказы.
1. Мебель
2. Недвижимость
3. Фитнес
4. Ресторан
5. Оптика
6. Детский клуб
7. С праздником
8. Фазенда
9. Товары для рыбалки
10. Автомойка
11. Компьютеры
12. Конфеты «Птичье молоко»
13. Цветы
14. Стройматериалы
15. Безлимитный интернет
Желаю всем интересно потрудиться и поделиться с нами полученными результатами. УДАЧИ!!!