Автор Тема: Флаер (листовка)  (Прочитано 50417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зоя

  • Участник МГ3
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 175
  • Уровень доверия: 1
  • Зоя
  • Имя: Зоя
  • Рейтинг: +6/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #60 : Октября 26, 2016, 01:32:05 am »
  • 0
Зоя подскажите пожалуйста где вы нашли «горошек» который на флаере в верхнем правом углу.
Наталья, вы имеете ввиду сеточку из звездочек?
Если вы про нее, то сама сделала и верхнюю и нижнюю.
Где рисовать фигуры выбираете многоугольник, а в параметрах надо выбрать звезда, 4 луча
и глубину лучей подобрать как надо, еще скругление между лучами.
Ну а дальше расставить по сетке.
Если я непонятно написала, скажите, завтра подробнее тогда напишу, просто сейчас не успеваю.

Зоя

  • Участник МГ3
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 175
  • Уровень доверия: 1
  • Зоя
  • Имя: Зоя
  • Рейтинг: +6/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #61 : Октября 26, 2016, 01:42:29 am »
  • 0
И еще: я "с ужасом" понял, что кто-то вырисовывал звездочки каждую и размножал?!   Делается просто: сначала на отдельном слое просто замазываете нужный фон, делаете шахматку из квадратных ячеек и ластиком круглым жестким с пятном по размеру квадрата шлепаете по каждому квадрату. На скриншете понятно. ПОтом делаете с этим слоем что хотите - роняйтте, трансформируете и т.д.

Размером пятна ластика  задаете нужный размер звездочек
Ну не знаю, Геннадий, разве так проще?
Звездочку не вырисовывала, а есть такая фигура, там где прямоугольник и т.д.
И потом на исходнике эти звездочки разного размера, фигуру просто уменьшить или увеличить,
а вот в вашем варианте не знаю проще ли будет переделать при необходимости.
Но кому как удобно, решать тому, кто рисует.

Добрый модератор

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Уровень доверия: 39
  • Имя: Наталья
  • Рейтинг: +212/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #62 : Октября 26, 2016, 06:07:39 am »
  • 0
Большое спасибо всем кто поделился своими знаниями и умениями. Думаю что теперь у нас всех работа пойдет быстрее.
Зоя спасибо Вы правильно поняли то, что я хотела спросить и ответили на мой вопрос

Добрый модератор

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Уровень доверия: 39
  • Имя: Наталья
  • Рейтинг: +212/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #63 : Октября 26, 2016, 06:50:59 am »
  • 0
Потому как  ну не получается у меня воспроизвести копию на 100%.

Здравствуйте Виктор, как продвигается Ваша работа над флаером? Напишите в чем у Вас затруднения. Давайте разберемся все вместе. Посмотрите, многие участники поделились тем как работалось, Геннадий Садиков очень подробно написал. Спрашивайте не стесняйтесь поможем все миром.

Гала

  • Участник МГ2
  • Full Member
  • *
  • Сообщений: 133
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Галина
  • Рейтинг: +115/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #64 : Октября 26, 2016, 08:08:54 am »
  • 0
И еще: я "с ужасом" понял, что кто-то вырисовывал звездочки каждую и размножал?!   Делается просто: сначала на отдельном слое просто замазываете нужный фон, делаете шахматку из квадратных ячеек и ластиком круглым жестким с пятном по размеру квадрата шлепаете по каждому квадрату. На скриншете понятно. ПОтом делаете с этим слоем что хотите - роняйтте, трансформируете и т.д.

Размером пятна ластика  задаете нужный размер звездочек

Геннадий, ваши советы бесценны. Спасибо.

Добрый модератор

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Уровень доверия: 39
  • Имя: Наталья
  • Рейтинг: +212/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #65 : Октября 26, 2016, 03:32:57 pm »
  • 0
Нарисовала флаер в другом цвете, конечно можно было просто поменять цвет на первом, но тренировка не прошла зря стало меньше зубчиков на загнутых линиях

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #66 : Октября 26, 2016, 03:36:27 pm »
  • 0
Продолжаю свои рекомендации по текстам, поскольку вижу, что в этом затруднения, а также это интересно и актуально. Заранее объясняю, что это не отсебячина и не "мое личное мнение". Я даю рекомендации из основе проверенных законов копирайтинга ("копирайтинг - "наука" создания продающих текстов). Так же заранее предупреждаю самоназначенног о "старосту форума" (это не "Добрый модератор"), который почему-то присвоил себе право делать замечания участникам форума по "поведению", которые у нее никто не просит, видимо, просто ради "жажды замечаний": у меня голландское образование MBA  по маркетингу и стаж работы в маркетинге 16 лет, и поэтому я знаю, что пишу, где пишу и для кого пишу.

Сейчас, ушел на пенсию окончательно (увы, 69 лет уже) и хочу просто научиться рисовать коммерцию на продажу. Здесь тренируюсь, набиваю руку - спасибо Александру и Доброму модератору за столь интересные задания. Хочу рисовать "с маркетингом" (это будет моя фишка для заказчиков). Свои знания ВАМ передаю просто потому, что "возраст такой" всем дарить хочется - не уносить же с собой... Я увидел, что мои статьи здесь людям интересны, спасибо!

Итак, если обратили внимание, на моем флайере заголовок, как бы не имеющий ничего общего с йогой. Заголовок может "зацепить". т.к. возникает мысль "А что может случится с моим взглядом?" "Причем здесь йога и взгляд?". Интрига, как бы.... Дело в том, что 80% работы в банере, флайерах и шапках сайтов делают заголовки. Чтобы флайер не выбросили в мусорку сразу, а банер на сайте привлек среди кучи других банеров, надо, чтобы за 1-2 сек взгляда на него человека что-то ЛИЧНО зацепило. Это заголовок.

Заголовок должен быть необычным, с интригой и с"магнитными словами". Здесь магнитное слово "Верните" и "себе". Заголовок обращен лично к читающему, да еще в повелительном наклонении (а мы с детства приучены к повелениям: вымой руки, иди в школу... - атавизм на подсознании включает внимание) и это задевает. Он захочет прочитать - чего это с него требуют вернуть? Второе, что всех задевает, это сразу "БЕСПЛАТНО". Что там бесплатно?

Ладно, читатель не выбросил сразу флайер, заголовок его зацепил и он решил еще задержаться на флайере и читает подзаголовок. А там еще что-то "пугающее", и тоже в повелительном наклонении: "Придайте жизнь лицу...". Возникает у читателя мысль "А что у меня может случиться (или уже случилось?) с лицом?" Это заставит читать дальше мелкий текст, а там написано, что может случиться с лицом и почему. Текст возбуждает у человека страх за себя и вклинивает мысль: "А у меня тоже так? Я этого не хочу, как этого избежать?"

Флайер как раз и подсовывает решение. Только позвони или зайди на сайт. Это и есть цель флайера: "Продать" обращение/звонок в йога-студию или заход на сайт. Далее услугу йога-студии "продает" уже сайт или оператор телефона. Там уже все и объяснят позвонившему: и что за услуги, что из них бесплатно, и про массажиста, и что врач-диетолок сертифицированн ный, и прочее много пряников и т.д. Это уже работа не флайера. Работа флайера - это мотивировать позвонить, обратиться.

Тут еще все подкрепляет список КОНКРЕТНЫХ выгод,в виде "булитов", которые читатель ПОЛУЧИТ. Выгоды понятны и сразу утверждение, что человек их ПОЛУЧИТ. То есть опять обращение лично к выгодам читателя.
Итак, в этом коротком тексте я применил триггеры "страх за себя", "интрига" и "жадность" ("бесплатно"). Есть еще несколько триггеров, которые здесь не применил, применяют по ситуации. Которые в основном основаны на "недостатках человечества". Типа "тщеславие","любопытство" (интрига), "сексизм", и т.п.

Таким образом, копирайтерский текст психологически должен мгновенно зацепить и далее "протянуть" читателя по тексту и мотивировать до нужного (нам) действия: позвонить.

Без этого флайер, хоть и красивенький (и дорогой по дизайну), ничем не отличается просто от "объявления на заборе", и поэтому сразу летит в мусорку. Потому что таких 90% листовок, где кроме сомнительных скидок и простых заголовков-объявлений, ни на что креатива не хватает у авторов.

В банерах для текста места мало, хотя тоже можно написать цепляющий заголовок. Однако, вместо (или дополнительно) цепляющего заголовка в банерах можно применить "цепляющую графику". Именно поэтому в банере про конфеты я разместил изображение женской талии, ребенка, чувственных губ: конфет много разных, они не всех сходу цепляют, а вот собственная талия и что на нее "не влияет" вызовет интерес у многих. Так же как и всего, что касается детей... Значит, взгляд на банере может остановиться, уже полдела сделано.

Второй прием с "цепляющей графикой" я применил для банера, рекламирующего "платформу для вебинаров". ЦА для этих сервисов искушенная в интернет-рекламе(инфобизнесмены), их удивить и зацепить трудно чем-то. Я разместил "брутальные" ботинки с огромными подошвами-платформами (долго вешал на них наушники в фотошопе )). И заголовок тоже странный "Брутальная платформа для вебинаров". Это точно зацепило и даже внесло вирусный эффект - искушенные инфобизнесмены стали распространять ссылку на банер по причине "улыбнуло"(мне уже доложили).

На банере про мебель я разместил "диван-губы" С.Дали в виде красивых женских губ - цепляет атавистический триггер "сексизма". Этот же триггер применил на другом банере про "салон мягкой мебели": там игра слов - слово "мягкость" можно отнести и к чувственным женщинам (на диванах), и к самим диванам. Это кого-то может позабавить и он задержит взгляд на банере и кликнет по нему.

Графика, дизайн должен помогать, усиливать действие текста и привлечение к нему внимания. Каким образом текст должен быть вписан в дизайн (визуальными блоками), Александр подробно показывал и рассказывал.

Надеюсь, эта моя статья поможет вам понять подход, как придумывать "цепляющие и протягивающие" тексты в коротких дизайнерских композициях.  Есть заготовки - шаблоны цепляющих заголовков, с магнитными словами, на основе которых можно моделировать свои под свою задачу. Поищите в интернете "продающие заголовки". Еще можно брать для моделирования идеи сильных заголовков в... газете "Московский комсомолец" (на их сайте). Там мастера сильных заголовков.

PS: "старосте форума" прошу мне письма в личку не писать, я их все равно даже не открываю, сразу удаляю.

Добрый модератор

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Уровень доверия: 39
  • Имя: Наталья
  • Рейтинг: +212/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #67 : Октября 26, 2016, 04:06:19 pm »
  • 0
Геннадий большое спасибо за рекомендации по текстам. Очень хорошая и полезная статья у Вас получилась не только для Елены28059 но и для всех нас.
И подумалось мне нужно это распечатать и повешать на стену перед глазами.

Виктор

  • Гость
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #68 : Октября 26, 2016, 07:46:20 pm »
Геннадий большое вам спасибо за столь развёрнутые рекомендации по копирайту. Но пожалуйста поймите меня,Геннадий, правильно Александр нас обучает именно дизайну,а не копирайту. Ведь текст,по моему мнению,должен предоставить заказчик. Потому как если создавать дизайн и ещё текст самому,то я думаю,что такая работа увеличится по стоимости в раза два.Ведь копирайт это уже другая тема и наука.

Елена Хамизова

  • Модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Уровень доверия: 30
  • Не могу не существует. Если я хочу - значит могу.
  • Имя: Елена
  • Рейтинг: +120/-1
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #69 : Октября 26, 2016, 08:31:48 pm »
  • 0
Геннадий, спасибо за столь подробный ответ. Есть над чем работать.

Виктория Sd

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Уровень доверия: 45
  • Рейтинг: +289/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #70 : Октября 26, 2016, 08:42:13 pm »
  • 0
Геннадий большое вам спасибо за столь развёрнутые рекомендации по копирайту. Но пожалуйста поймите меня,Геннадий, правильно Александр нас обучает именно дизайну,а не копирайту. Ведь текст,по моему мнению,должен предоставить заказчик. Потому как если создавать дизайн и ещё текст самому,то я думаю,что такая работа увеличится по стоимости в раза два.Ведь копирайт это уже другая тема и наука.
хороший дизайнер сам составляет тексты. И цены, которые озвучивает Александр как раз с учетом этого. А просто картинку нарисовать стоит копейки по нынешним временам. Конкуренция огромная. Нужно выделяться.

Виктория Sd

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Уровень доверия: 45
  • Рейтинг: +289/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #71 : Октября 26, 2016, 08:43:37 pm »
  • 0
Спасибо, Геннадий. Смысл понятен. Но все равно трудно сочиняется.

Александр Коньшин

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Уровень доверия: 112
  • Имя: Александр
  • Рейтинг: +490/-3
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #72 : Октября 26, 2016, 08:55:04 pm »
  • 0
Хороший дизайнер сам составляет тексты. И цены, которые озвучивает Александр как раз с учетом этого. А просто картинку нарисовать стоит копейки по нынешним временам. Конкуренция огромная. Нужно выделяться.
Не совсем.
Если вы умеете писать тексты, знаете маркетинг и как работает реклама, то растет количество ваших клиентов, с ними становится меньше свободного времени, появляется конкуренция за ваше внимание и вместе с тем поднимается ваша цена. У одних это происходит сразу, у других со временем.
Но начинать нужно с «просто картинок».

Об этом хорошо рассказала Ольга в своем видео-отзыве и в комментариях к нему на Ютубе:



Ее комментарий: "На первых шагах нужна практика  и  хорошие отзывы о выполнении задания, на стоимость заказов даже не стоит обращать внимания. Постепенно  заказчики становятся постоянными и рейтинг увеличивается. Вот когда уже несколько заказов в день , можно смотреть на цены. "

Виктория Sd

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Уровень доверия: 45
  • Рейтинг: +289/0
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #73 : Октября 26, 2016, 10:09:46 pm »
  • 0
отзыв записан "от души".

Виктор

  • Гость
Re: Флаер (листовка)
« Ответ #74 : Октября 26, 2016, 11:57:34 pm »
Вот вы,Виктория пишите " хороший дизайнер сам составляет тексты. И цены, которые озвучивает Александр как раз с учетом этого. А просто картинку нарисовать стоит копейки по нынешним временам. Конкуренция огромная. Нужно выделяться." Да нужно выделятся из большой массы дизайнеров. Здесь я с вами соглашусь. Но ведь можно рисовать дизайн в аляпоском типе,то есть рисовать абы как,сикось накось,а ведь можно создавать не просто дизайн там баннера,сайта или ещё чего нибудь а делать из этого шедевр дизайна. Помните,Александр,нам рассказывал о Попове, который создаёт сайты в стиле( к сожалению я забыл как этот стиль называется) Вот за это и получать можно хорошие деньги. Именно за очень качественный дизайн.И ещё давайте посмотрим на произведения художников. Думаю,что "Черный  квадрат" Малевича даже не скопирует,а создаст с нуля первоклассник без проблем. А возьмите произведения Репина,Шукшина. Вот такие произведения не каждый может повторить. Я думаю,что моя мысль ясна. И поэтому я сконцентрирую своё внимания именно  на дизайне и развиваться буду в этом направлении.
А что бы постигнуть копирайт и маркетинг нужно будет дополнительно пройти курс по копирайту. Потому как я писал ранее,что копирайт это уже совсем другая наука. Может я и не прав в своих измышлениях,но это моё мнения и я ещё не профессионал,а только учусь.