Автор Тема: Портфолио. Баннеры  (Прочитано 97155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор

  • Гость
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #90 : Сентября 28, 2016, 03:16:58 pm »
Добрый день! Вот исправленный вариант!

Виктор

  • Гость
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #91 : Сентября 28, 2016, 06:22:51 pm »
Добрый вечер! Вот ещё один вариант баннера.Размер 160х600,тема компьютеры.

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #92 : Сентября 29, 2016, 04:13:17 pm »
  • 0
Доброму модератору - вопрос. Вы ранее писали
"...задача ограниченная определенными рамками обозначенными заказчиком. В данном случае он "говорит" что ИМЕННО ТАКИЕ размеры и ИМЕННО ТАКАЯ тема ему интересна и это не обсуждается.
Наша работа оформить это все красиво и сдать в обговоренные сроки...

Однако, у меня постоянно проблемы с этим "пониманием пожелания заказчика". Согласитесь, есть разница в утверждениях: "оформить это все красиво" (имеется в виду, чтобы понравилось заказчику). и "Оформить это все, чтобы БАНЕР ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАЛ". При этом то, что может быть красиво (и понравится заказчику), может очень даже плохо продавать. Например, Коньшин постоянно говорит, что надо, чтобы было поконтрастней, чтобы банер работал. А Заказчик наоборот, хочет, чтобы "выглядело легко и современно". Бледненько так, минималистично. Аргумент заказчика: "Сейчас даже операционные системы стремятся стать визуально легче...". Я ему отвечаю, что банер, это не операционная система. И банер не будет работать, если сам бледненький на бленьненьком (современном легком) фоне.  ТОгда светофоры и знаки на дорогах тоже надо делать "легкими" и "минималистичным и".

В ответ заказчик начинает сомневаться - давать ли мне заказ. Итак, дилемма: либо работать "квалифицированн ым карандашом"  в руках заказчика (который не спец в дизайне, но платит), пряча подальше свое мнение об эффективности работы банера "по вкусу заказчика", но выполнить такой заказ и получить деньги. Либо настаивать на своем, желая продаж заказчику, но рискуя потерять заказ и ничего не получить. Вот и вы пишете: "...это (желание закачика) не обсуждается".

Так делать мне или нет, как хочет заказчик, "легкий и современный" банер, как нынешние операционные системы? И как убеждать заказчика не настаивать делать самому себе плохо?

С другой стороны, большая вероятность, что когда заказчик убедится, что "бледненький и легкий" банер не работает, и ему кто-то скажет, почему, он обратиться: "Чего не настоял, ты же спец?" и может написать плохой отзыв.

Виктор

  • Гость
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #93 : Сентября 29, 2016, 06:22:33 pm »
Да,уж,Геннадий,дилемма! И как поступать в таком случае?!

Елена5919

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Уровень доверия: 33
  • Клиент всегда прав!
  • Рейтинг: +388/-10
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #94 : Сентября 29, 2016, 06:47:20 pm »
  • 0
Доброму модератору - вопрос. Вы ранее писали
Однако, у меня постоянно проблемы с этим "пониманием пожелания заказчика". Согласитесь, есть разница в утверждениях: "оформить это все красиво" (имеется в виду, чтобы понравилось заказчику). и "Оформить это все, чтобы БАНЕР ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАЛ". При этом то, что может быть красиво (и понравится заказчику), может очень даже плохо продавать. Например, Коньшин постоянно говорит, что надо, чтобы было поконтрастней, чтобы банер работал. А Заказчик наоборот, хочет, чтобы "выглядело легко и современно". Бледненько так, минималистично. Аргумент заказчика: "Сейчас даже операционные системы стремятся стать визуально легче...". Я ему отвечаю, что банер, это не операционная система. И банер не будет работать, если сам бледненький на бленьненьком (современном легком) фоне.  ТОгда светофоры и знаки на дорогах тоже надо делать "легкими" и "минималистичным и".

В ответ заказчик начинает сомневаться - давать ли мне заказ. Итак, дилемма: либо работать "квалифицированн ым карандашом"  в руках заказчика (который не спец в дизайне, но платит), пряча подальше свое мнение об эффективности работы банера "по вкусу заказчика", но выполнить такой заказ и получить деньги. Либо настаивать на своем, желая продаж заказчику, но рискуя потерять заказ и ничего не получить. Вот и вы пишете: "...это (желание закачика) не обсуждается".

Так делать мне или нет, как хочет заказчик, "легкий и современный" банер, как нынешние операционные системы? И как убеждать заказчика не настаивать делать самому себе плохо?

С другой стороны, большая вероятность, что когда заказчик убедится, что "бледненький и легкий" банер не работает, и ему кто-то скажет, почему, он обратиться: "Чего не настоял, ты же спец?" и может написать плохой отзыв.
Здравствуйте Геннадий! я думаю, что надо искать золотую середину - можно же найти такие краски, что они будут легкими и в то же время контрастными, просто придется немного больше подумать и подбирать и еще один выход из данной ситуации, сделать как хочет заказчик, а в подарок сделать ему свой вариант и предложить - пусть он проэксперементи рует - если уж совсем упертый заказчик попадется)) уверена, что выход найти всегда можно))

Добрый модератор

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 401
  • Уровень доверия: 39
  • Имя: Наталья
  • Рейтинг: +212/-1
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #95 : Сентября 29, 2016, 07:10:03 pm »
  • 0
Доброму модератору - вопрос. Вы ранее писали
Однако, у меня постоянно проблемы с этим "пониманием пожелания заказчика". Согласитесь, есть разница в утверждениях: "оформить это все красиво" (имеется в виду, чтобы понравилось заказчику). и "Оформить это все, чтобы БАНЕР ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАЛ". При этом то, что может быть красиво (и понравится заказчику), может очень даже плохо продавать. Например, Коньшин постоянно говорит, что надо, чтобы было поконтрастней, чтобы банер работал. А Заказчик наоборот, хочет, чтобы "выглядело легко и современно". Бледненько так, минималистично. Аргумент заказчика: "Сейчас даже операционные системы стремятся стать визуально легче...". Я ему отвечаю, что банер, это не операционная система. И банер не будет работать, если сам бледненький на бленьненьком (современном легком) фоне.  ТОгда светофоры и знаки на дорогах тоже надо делать "легкими" и "минималистичным и".

В ответ заказчик начинает сомневаться - давать ли мне заказ. Итак, дилемма: либо работать "квалифицированн ым карандашом"  в руках заказчика (который не спец в дизайне, но платит), пряча подальше свое мнение об эффективности работы банера "по вкусу заказчика", но выполнить такой заказ и получить деньги. Либо настаивать на своем, желая продаж заказчику, но рискуя потерять заказ и ничего не получить. Вот и вы пишете: "...это (желание закачика) не обсуждается".

Так делать мне или нет, как хочет заказчик, "легкий и современный" банер, как нынешние операционные системы? И как убеждать заказчика не настаивать делать самому себе плохо?

С другой стороны, большая вероятность, что когда заказчик убедится, что "бледненький и легкий" банер не работает, и ему кто-то скажет, почему, он обратиться: "Чего не настоял, ты же спец?" и может написать плохой отзыв.


Здравствуйте Геннадий.
Вы задали очень интересный вопрос.
Настаивать ли Вам на ярком, насыщенным цветами баннере? Думаю что не стоит.
"Открою Вам секрет", никто, ни тот кто делает рекламу в данном случае баннер ни тот кто заказывает не может гарантированно сказать как именно этот баннер сработает. Здесь играют роль множество факторов. Например где он будет установлен, в какой цветовой гамме оформлен сайт или страница, какая у него целевая аудитория, правильная настройка таргетинга и тд.
Так что спорить с заказчиком не вижу смысла. Вы просто выполняете работу исходя из пожеланий или предпочтений заказчика.
У Вас есть возможность предложить заказчику свой вариант и только. Повторюсь - предложить, но настаивать не стоит если заказчик знает какой баннер он хочет видеть в итоге.
Еще одна причина почему не стоит спорить с заказчиком. Один и тот же баннер не может висеть долго, для большей эффективности рекламы их стоит менять. Представьте что заказчик уже примерно знает в каком направлении ему идти  и что работает конкретно у него. Вот он и выставляет свои требования и пожелания. В этом случае думаю  что Вы согласитесь о бессмысленности предлагать вариант в корне отличающийся от его задач.
Сегодня в дизайне и не только, "рулит" минимализм. Владельцы сайтов борются за внимание посетителей. Перегруженные цветами и информацией баннер будет открываться долго. Это знают некоторые заказчики (видимо Вам попался такой), и если баннер "легкий" он откроется прежде всех остальных элементов, согласитесь выгода здесь прямая.
Большое количество слов так же снижает CTR баннера, связано это с тем что Вам придется использовать мелкий шрифт и посетители просто ленятся читать то, что не воспринимается с первого взгляда.
Желательно использовать не более 4 цветов (как показали последние исследования) использование большего количества на маленьком баннере только раздражает и так же резко понижает  CTR. То же относится и к изображениям, использование более 2-3 различных изображений делают его излишне пестрым и тяжеловесным.
Вот другое дело когда у заказчика есть тема и необходимый размер баннера, а дальше он полагается на Ваше умение в оформлении и передачи информации. А таких заказчиков на биржах фриланса большинство.
Думаю Вы немного не поняли про какую контрастность говорит Александр Коньшин. В разборах работ он обращает наше внимание на ошибку которую делают практически все, это то, что тексты на баннерах и обложках должны хорошо читаться,а значит быть контрастными с фоном.
Удачи!!!

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #96 : Сентября 30, 2016, 02:37:43 pm »
  • 0
...уверена, что выход найти всегда можно))
Спасибо, Елена, за помощь. Попробую. Выход, конечно, всегда есть. Вот я и ищу: в первую очередь спрашиваю у коллег. И очень благодарен за советы.

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #97 : Сентября 30, 2016, 02:56:01 pm »
  • 0
Доброму модератору: спасибо за столь хорошую информацию. Вы многое мне прояснили в этом ремесле.

Дело в том, что я в оффлайне много лет работал консультантом в маркетинговых разработках по заказам для разных коммерческих проектов. ПРизнаюсь, самым сложным этапом в этой работе всегда было "лечение клиента": когда видишь и знаешь (из практики и законов маркетинга), что "хотелка" клиента в разработке исходной концепции явно ему же и навредит - он потеряет деньги. Если эту "хотелку" осуществить. Начинаешь ему доказывать и обосновывать, что он неправ... Можно, конечно, пойти на поводу, но я часто работал в области консалтинга по созданию коммерческой недвижимости (торговые центры, бизнес-центры, рынки, магазины, гостиницы...), либо создания производства. И прекрасно знаю, что если пойти на поводу, то когда проект построится по дефектной "хотелке" (мной как бы поддержаной), позже клиент убедится, что сделаны ошибки, и какие ошибки. В результате огромные инвестиции в строительство не окупаются (часто кредиты берут), он мне же и предъявит претензии, и будет создавать плохую репутацию среди бизнес-кругов.

Увы, за такое "лечение" (фактически обучение клиента) денег не платят, а работа неблагодарная. Поэтому консультанты предпочитают лучше отказаться от такого клиента, который упорствует на своей "хотелке" (явно ущербной), отказаться от его денег, чем потом расхлебывать. В итоге, примерно из 100, только 1-2 клиента, с которыми можно работать (легко "лечатся" или вовсе не нуждаются в "лечении").

Сейчас я, как бы, на пенсию ушел - устал от такой работы. И хочу просто рисовать по заказам. Но мои знания по маркетинговому подходу мешают мне. И вот мне пришла вдруг мысль, а не придется ли и здесь опять "лечить" (а я так устал от этого)? Потому и спрашиваю: в какой степени допустимо в фотошопе "идти на поводу" во спасение?

Спасибо, вы мне все ясно объяснили.

« Последнее редактирование: Сентября 30, 2016, 02:57:36 pm от Геннадий Садиков »

Виктор

  • Гость
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #98 : Октября 03, 2016, 04:11:15 pm »
Продолжаю пополнять портфолио баннерами. Вот сделал баннер размер 468х60,тема " Безлимитный интернет" Так как текста было много то сделал анимированный

« Последнее редактирование: Октября 03, 2016, 04:13:13 pm от Виктор »

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #99 : Октября 03, 2016, 05:46:45 pm »
  • 0
Екатерина Паюл, Екатерина, вы просили критику. У вас в банеры много труда вложено, и это хорошо: для вас тренировка. Однако в отношении самих банеров - они перегружены не нужной информацией. Я вам как маркетолог говорю.

Дело в том, что банер, находясь на каких-то сайтах, "продает" не сам продукт или товар, о котором речь. Банер "продает" лишь ПЕРЕХОД на сайт, где уже об этом товаре, продукте или услуге подробнее. Сайт уже продает.

Задача банера - чем-то зацепить и мотивировать переход на сайт. Для этого нужна совсем иная информация, желательно интригующая. А детальная о товаре/услуге не обязательно. Например, написали "Ремонт компьютеров". Достаточно. Зачем расписывать весь ремонт? Это уже на сайте распишут. Кроме того, просто "Ремонт компьютеров" - это банально и не цепляет. Все так пишут, а как же выделиться, чтобы кликнули, если не отличаться от всех?

Я бы написал в заголовке банера, например, так: "Я зарыдал, получив компьютер из ремонта". И все. И лаконичный рисунок с рыдающим лицом (а вовсе не компьютером). Теперь сами посудите: из 2-х банеров - с вашим заголовком и моим, на какой люди будут кликать больше?

Также и про "Птичье молоко": "настоящее качество по вкусной цене" - тоже как у всех. Я бы написал: "Я полчаса не мог проглотить эту конфету!"  При таких заголовках не обязательно на банере писать заманухи, типа "доставка бесплатно", "скидка 20%" и т.п. Люди по таким заголовкам и так будут кликать, зато банер станет свободнее.

Кстати, у вас и графикой банеры перегружены. У вас все элементы оыормлены так, как "главный объект". Много мелких деталей, которые на банере никто не будет разглядывать (типа отверток и прочее).

Для отработки навыка конечно ваши банеры годятся. А вот клиенту они не понравятся, если клиент более менее грамотный в маркетинге.

Конечно, с такими заголовками банеры (и вообще реклама) - это вирусные заголовки. Банеры с ними очень мощно расходятся по сети. Однако, не все клиенты такие смелые. Зато те, кто понимает, очень хорошо "за вирусность " платят.

Я свою коллекцию готовлю, выложу.

Екатерина Паюл

  • Участник МГ3.5
  • Sr. Member
  • *
  • Сообщений: 261
  • Уровень доверия: 3
  • Имя: Екатерина
  • Рейтинг: +59/0
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #100 : Октября 03, 2016, 10:08:15 pm »
  • 0
Геннадий, спасибо за критику. Сама напросилась:)Возьму Ваши рекомендации себе на заметку.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2016, 10:27:55 pm от Екатерина Паюл »

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #101 : Октября 04, 2016, 05:35:55 pm »
  • 0
Я получил от клиента заказ, к сожалению, не по теме, заданной Добрым модератором, но зато настоящий денежный заказ. Причем, тут целая история, решил написать. Произошло так: клиент  - владелец вебинарной плащадки - сервиса, который предоставляет всем услуги по ведению вебинаров, тренингов и прочее он-лайн. Он его усовершенствова л и решил рекламироваться . Клиент сам довольно грамотный, и сам нарисовал банер, взяв за прототип банер конкурента, который ему понравился. Рисовал не в фотошопе (не умеет), а в гугле (Google Drawings), причем прямо там с анимацией. Однако, своей работой он не был доволен и стал искать, кому заказать.

Кто-то ему дал мой адрес. Клиент прислал мне такое письмо: "Геннадий, мне сказали, что вы занимаетесь графикой. Я хочу заказать вам банер для нашего вебинарного сервиса "BIZZJN365". Мне понравился баннер у аналогичного сервиса eTutorium (дал ссылку)и я сделал по образу и подобию свой (дал ссылку). Но ему чего-то не хватает. Хотелось бы поярче, погламурнее что ли... При этом, когда я использую скриншоты (они не смотрятся вообще, качество ужасное) или картинки, вес файла резко возрастает. Сейчас в облегченном варианте 55 Кб, против 41 Кб туториума. Я тут закинул удочку фрилансерам, но они в основном предлагают мой чуть переделать, и я не понимаю за что им платить в этом случае. И подозреваю что тот уровень качества, который я хотел бы получить, трудно достижим для них.
Свой баннер я делал в гугле (Google Drawings), и если вам интересно, открою доступ к исходникам. Могу все что нужно прислать на почту. Но прежде всего интересует ваше мнение — посоветуйте как поступить с баннером?".

Я согласился, хотя именно этот заказчик как раз и требовал "легкий и беленький" дизайн. Причем, размещаться банер тоже будет на светлых страницах. Я с ним поспорил маленько, озадачив, что "светленькое на светленьком" будет плохо работать. Тем не менее, задача усложнилась его требованием "легкий сворменый дизайн и чтобы было "гламурненько", блин...

Потом спросил, сколько стоит моя работа. Я поискал в интернете и сказал, что gif-банер 1950 руб., просто jpeg 1200 руб. Если ресайз, (изменить размер потом, если потребуется), то за ресайз 800 руб. Клиент промолчал, а молчание - знак согласия.

Я сделал с десяток вариантов - не возьмет, так в портфолио пойдут. Причем, поскольку вирусности в текст такого "продукта" внести очень сложно, я решил сделать некоторые варианты с "вирусными" картинками. Отослал заказчику 6 вариантов. Ни один из моих вариантов даже близко не повторял идею его протоипа (его конкурета). Я вообще не люблю брать у кого-то идеи, считаю, что мне моя собственная голова не даром дана. Тексты я тоже полностью сам придумал.

Заказчик мне ответил: "Банеры очень понравились. Беру три варианта" (из них один "вирусный" и один gif).
Итого, я заработал 4350 руб. Рисовал два дня, время ушло в основном на поиск картинок и их обработку (вырезание и оптимизация).

Здесь выкладываю те, что купил у меня заказчик, плюс тот, что почему-то не купил (девушка-модница, хотя мне очень нравится, а уж наушники ей на шею вешал и тени от наушников у нее на платье я вырисовывал, вырисовывал... Ладно, буду сам любоваться)))




Спасибо)
« Последнее редактирование: Октября 04, 2016, 05:42:58 pm от Геннадий Садиков »

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #102 : Октября 05, 2016, 11:48:36 am »
  • 0
Получил еще заказ на банер и оформление ВК-группы по теме: авторские свадебные и вечерние платья, прокат/пошив. Опять такого нет в перечне задания от Доброго модератора ("Одежда"). Хотя... Можно считать это по теме "Праздники"

Виктор

  • Гость
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #103 : Октября 06, 2016, 03:31:38 pm »
Добрый день,Геннадий! Пожалуйста прокомментируйт е мой баннер с анимацией.
Спасибо!

Геннадий Садиков

  • Тренинг 3d-обложки
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 61
  • Уровень доверия: 0
  • Имя: Геннадий
  • Рейтинг: +1/0
Re: Портфолио. Баннеры
« Ответ #104 : Октября 06, 2016, 04:01:06 pm »
  • 0
Виктор. здравствуйте! А я не вижу никакого вашего банера, не забыли ли вы его прикрепить?

 

Портфолио. Оформляем ЮТУБ канал. Путешествия

Автор Добрый модератор

Ответов: 71
Просмотров: 49246
Последний ответ Сентября 14, 2016, 07:28:23 pm
от Юрий
как можно еще оформить свое портфолио

Автор Елена5919

Ответов: 2
Просмотров: 13311
Последний ответ Марта 29, 2017, 07:27:19 am
от Елена5919
Портфолио. Коробка для инфопродукта

Автор Добрый модератор

Ответов: 29
Просмотров: 30398
Последний ответ Ноября 25, 2016, 04:49:34 pm
от Vera